Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 16:37   #10
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Очень близок к поклейке "брони", "ламината" или их аналогов. Вернулся в начале недели из Финляндии (поймал, будучи там маленький камушек, в крышу), глянул, ба, да тут уже за пару дней, ржа кинулась!


На Лагуне - оклеивал низ крыльев и дверей (с порогами). Не в таких словах, как ув. bc----, но подобными им, могу описать "Лагуновские" впечатления. Если одним словом, то муть. При чем "муть", казалось бы, не от царапин (от которых пленка спасала ЛКП), а от изменений в её структуре на химическом уровне. Плюс она по краям стала расслаиваться. Менял два раза за 5 лет.
В теплых странах, какая-то колючка, у моря, обняла мою Лагуну с двух сторон. Процарапала белыми полосами, как граблями, оба борта. Думал, кирдык. Ан нет, полирнули (500 рублей за борт) и ЛКП как новое!

А тут... надо что-то делать. При повторной покупке Out-а, девочки манагеры убеждали, что у 3-го (по сравнению с моим старым XL) ТОЛЩЕ, а значит лучше, слой ЛКП...
Может кто из камрадов дать марку/модель "работающей" пленки? И подвопрос вопроса: можно ли такой скол (а главное уже ржавчину) на полугодовалой машине предъявить?
Напомню, что когда я им предъявил (в письменной форме, правда) "песчинки" в лаке, то они засуетились, забегали и при мне устранили (правда, просто полировкой). Хотя я думал, бортанут меня по обыкновению или указивке сверху, скажут, что я сам перекрашивал криво, а теперь жалуюсь.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием