Re: Out-III Плановое ТО-45000
всем привет . вчера ездил на ТО 45000. Сервиса в городе нет так что пришлось ехать в Тольятти (120 км) пока добрался, схватил воробья в нижнюю сетку ))) ладно сам колхозил еще в том году а то бы радиатор помял бы или пробил.
само ТО вышло 7003 рубля. Салонный фильр поменял сам, машину помыл сам.
А теперь немного о том что было из жалоб и как их устраняли:
- при опускании левогостеклоподъемника идет посторонний звук типа хруста (сняли обшивку двери и чего то там почистили и смазали, хотели выставить как отдельную услугу, но "подарили" )
- при выкручивании руля вправо идет посторонний звук со стороны левой передней стойки, подозрение на демпфер (обильно полили маслом верх стойки )
- по поводу звука вариатора я много писал в других ветках. в общем продемонстрировал его прямо там же на площадке, инженер по гарантии слушал, мастер слушал. Развели руками предложили за мои же деньги сделать "мотор тест". Результат которого - ошибок не выдал, кроме ошибки (код не помню) по обогащению топлива. Сказали что у меня обогощение идет + 10% это много. либо топливо г..мно либо форсунки уже забиты. посоветовали покататься на другом топливе (езжу 92 Татнефть). Из официального заявления ОД - посторонний звук - особенность работы вариатора.
- общая проблема по генератору все знают. у меня проявление было в том году с чего и начал ветку, которая стала очень популярна. в общем ОД идет навстречу всем и заказывает новые гены.
- попробовал пробить насчет установки радиатора на варик - не получилось.
Что не понравилось:
весь процесс наблюдал на экране ТВ.
общее время 2 ч 16 мин.
слесарь больше ходил вокруг машины и всем показывал моего сбитого воробья зястрявшего в решетке.
ревизия ходовки была сделана визуально!!!!!!!!!! только рулевую он "пощупал" руками. Надо бы запатентовать такую визуальную технологию Одшникам. также он даже не умудрился крутануть колеса чтобы посмотреть целостность пыльников на ШРУСах, на рейке
- еще одним не понятным образом было выдано заключение по остаточному состоянию колодок (при снятии ВНИМАНИЕ только 2 колес) которое составило перед 4мм и зад 7 мм. Хотя я за день до ТО снимал заднее колесо для замены колодок перед ТО (остаточный слой был 2 мм!!!!!!!!!!!!)но заказанные мной колодки на Экзисте не подошли. Так что внимание XL колодки не подходят к нам. и те номерки которые я тут нарыл не подошли не перед ни зад.
Так что будьте внимательны и стойте над душой потому как делается все на "отъ...бись".
потом машину переставили нв выпускную площадку. где она стояла около часа. вот вам и ТО 45000.
кстати до ТО у меня не работала лампочка освещения в салоне, после ТО заработала (сами чтоли поменяли), но !!!!!!!! перестал гореть задний левый стоп. надо фару снимать делать потому как поменять лампочку стоп сишнала у од стоит так: лампа 120 р + работа 245 р. офигеть. Пользуясь случаем спрошу кто знает где стоят защелки на задних фонараях?
вот вроде и все. вот те и Сервис. Даже давление в шинах не проверили, хотя это есть по регламенту.
Было четко видно на мониторе что слесарь после смены масла минут 5 заполнял какой то внутренний документ - видимо где необходимо отмечать пункты работ обязательные при проведении ТО. судя по документу он все выполнил на отлично )))))))))))))))))))))).
Еще очень интересно смазывают направляющие тормнозных суппортов. не снимая колес просто сдергивают защитный чехол и с пистолета смазывают направляющие ( не чистят их и т.п.) просто прыск туда и хорош.
А да и не ленитесь снять защиту сами. съэкономите 1000 рубликов
|