Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 08:23   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Спасибо, ребята.
Видит Бог (и бережет), у меня не было таких ржавых сколов на др. машинах.
Нет, дорогой GPF, у меня осенняя, 2013 машина... откуда японской покраске быть...
А карандаш этот (в моем случае, видимо, MZ342SA02) он прям на эту желтизну наносится или по всем правилам химии и технологий нужно делать? Место то еще такое неудобное...
То, что скол не растет у Вас, ув. M.V.K., это просто мечта. Здесь же, если посмотрите повнимательнее (жаль, iPhone не умеет делать макросъёмки) — краска шелушится по периметру скола; под краской пустота и свежая желтая пыль ржавчины.
Хоть, я не знаю, может мовилем каким, мазнуть. Но грязно будет...

Эх... тяжело жить перфекционисту в RU!

И еще, парни, Вы не ответили: можно ли качество заводской покраски (опираясь на этот факт) предъявить ОД? Может там, под краской, везде нарушена технология: куда не ткни - везде под краской такая хрень. И не краска тогда это, а глазурь какая-то...
Или так же будут бортовать, как и с ПТФ-ками?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием