Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 11:38   #70
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Атермальные ли стёкла на Outlander III ?

Спасибо за спасибо и вопросы!

chundga, искажений - НЕТ. Я писал об этом сразу, как наклеили. Перемещал линию взора (менял ракурс, выходил из машины и смотрел на лобовое сбоку, смотрел на стекло через боковые стёкла (тоже обклеенные) - нет ни "волн", ни "фиш-ай". Есть на лобовом стекле КОСЯК винильщиков: когда разматывали пленку из рулона, видимо, СЛОМАЛИ плоскость полотна пленки. Знаете, если сравнивать с листом бумаги, то его взяли за края и неловко их начали сводить вместе до угловатого залома. Если лист развернуть вновь, то место залома на бумаге - останется видным. Вот так и на пленке я нашел такой залом. Косяк.
Но, даже на плоских, оконных стеклах дома (правда и не винильщики) - и то умудрились сделать такие заломы. Т.ч. я этот косяк им простил. А вот на пассажирском стекле пылинка, размером с горошину (она видна и из салона, и с улицы) - поеду переделывать, уже созвонился.

vladob, если "всё" - это то, что на фото, то да, снимали и подводили пленку. Мне даже объяснять им ни чего не пришлось: оклеивали уже.

Жду теперь продолжительно солнечных дней, чтоб поставить эксперимент с тепловизором. Правда не совсем пока сообразил для себя условия. По идее, это должно быть:
- два, лучше черных, солнце-фильных объекта, образца (типа черных плоских кусков резины/каучука; думаю сойдет мышиный коврик);
- безветренная солнечная погода;
- измерение тепловизором изнутри машины.

А дальше - непонятки. Статичное ли или динамичное необходимо измерение тепловизором. Быть может через какое-то время объекты постепенно сравняются по температуре?
Можно ли доверять ТАКИМ показаниям, если один объект будет облучаться солнцем и через стекло, и через пленку, а другой - просто солнцем, прикрепленным к тому же листу бумаги, что и первый. Кроме того, первый будет находиться ниже, и, вероятно, меньше будет охлаждаться уличными воздушными массами, нежели второй, выставленный над стеклом.
По идее, ОБА образца надо ставить в разных закрытых машинах: одной оклеенной, другой нет. И снова вопрос - можно ли сравнивать стекла Out-III и какие-то другие стекла других производителей (скажем, SGV или Мазды).
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: