Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 14:14   #10
MurzVV
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

Добрый день! Пытался заказать в ряде фирм Thule 530000, но их почти не осталось... Там где есть, цены, либо условия доставки, плохие. Самое интересное, менагеры заявляют (ссылаясь на поставщиков-производителей), что поставок больше не будет. При этом не знают, вообще выпуск прекращён, или в Россию прикрыли поставки?
Ни у кого нет информации по данной ситуации? И ещё вопросы по замене Thule: Вестфалия быстросъёмная на Outlander XL II встаёт без засад? Есть ли опыт установки и эксплуатации GALIA? Союз 96? Спасибо!

Добавлено через 27 часов 22 минуты
Предыдущий пост снимаю. Поставки практически прекращены "...из-за перехода на выпуск продукции для нового Оута...". С Galia, Союзом и Westfalia тоже разобрался. Речь про быстросъёмные на Оут XL II (2007-2012)...
Galia (как заявляют: "официальный поставщик на Citroen, Fiat и Peugeot и другие..." - (С0545 - на родном сайте http://galia.sk, в наших каталогах C054C)-оцинкованный, механизм снятия - горизонт, без ключа, вместо него подпружиненная кнопка на рукоятке замка). Из зацепления выводится поворотом крюка по часовой стрелке. В наличии бывает.
Westfalia (официальный поставщик на большинство "немцев" и ряд других "европейцев") - 2 модели. Более старая 340094600001, вертикальный механизм с подпружиненными шариками, замок на ключе. Показался менее устойчивым к грязи и воде. Наличием поэтому не интересовался. Более новый 340076600001 (в Российских каталогах чаще сокращённо 340076). Горизонт, на ключе. Подороже ~ на 2000 руб. Пока бывает в наличии.
Thule 530000 (горизонт, на ключе, в работе прост и надёжен, впрочем как и предыдущие) найти в Москве так и не удалось. Вроде в Казани ещё остались в одном из интернет-лабазов. Союз-96... не стал рассматривать из-за заявленных меньших вертикальных нагрузок на крюк и не нашёл конструктива на ключе. Может, плохо искал...
Электрика тоже разная. 1) просто комплект проводов, розетка и коннекторы, (на сайтах чаще называется "универсальным"). По сути-подключается к системе электропитания приборов машины, к шине CAN, если она есть. И воспринимается тогда мозгами как инородное тело!? Цены ~ 350-1000 р. 2) То же, но с блоком согласования (в нём релюхи и могут быть предохранители). Часто называют оригинальным. Подключается по сути в обход шины CAN и мозгов, напрямую к + аккумулятора. Поэтому сбоев не внесёт, но и мозги с приборами не сообщат о неисправности в проводке прицепа... Цены+-3000. 3) С блоком Smart Connect... Это, видимо, штука, которая согласует сеть прицепа с дружной компанией всей электрики. Так же, мозги, если в прошивке заложено, меняют режимы работы двигла при езде с прицепом. Здесь, вероятно, и будет загораться на панели прибров символ прицепа и будут сигнализироваться неисправности электрики прицепа. Цена от 5-6 тыр. Если позиционируются как оригинальные, дороже.
Электрика фаркопа, думается, как и любая другая, может быть плохой и хорошей (диаметр проводов, их состав, сопротивление, качество изоляции, элементная база блоков...). Поэтому, может не стоит особенно экономить на ней при выборе? Брать брендов?...
Пространно получилось. Но, во-первых, кто-то в чём-нибудь поправит, если ошибся в выводах. Да и тем, кому некогда этим заниматься, может пригодится в поисках. Заказывать буду другу Westfalia 340076600001. Ничего против других брендов не имею, себе может и более бюджетное решение заказал бы, но таково было пожелание.
Оргинальные варианты фаркопов и электрики "от MITSUBISHI" не рассматривались, т.к. изделия те же, а цены за оригинальность...
Общение с менагерами показало в большинстве случаев (но не во всех!) поверхностные знания предмета вплоть до неправильных советов и предложений. Лучше самому подольше покопаться.
MurzVV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: