Re: Увеличение мощности дизельного двигателя на Pajero Sport
Лаборатория скорости контора нормальная, по крайней мере по бензину у них с прошивками полный порядок. Шил у их представителя в Тюмени свой Аут еще (где-то на форуме был от меня отзыв и от других пользователей). По дизелям не знаю, т.к.с ними мало кто толком работает.
Что касается твоего мотора, то там шить нечего: на нем нет электронного управления турбиной, сплошная механика, наддув поднять можно только через вестгейт (свистком), ЕГР безболезненно отключается механически проставкой и т.д. Если бы был мотор EFI, тот что с 116 л.с., то там электронное управление и можно что-то прошить.
А про 30% не верь, лажа это все или если и дают такой резьтат, то путем существенного снижения ресурсов мотора. А оно надо тебе? Другой вопрос, что грамотная прошивка может изменить баланс между мощностью и крутящим моментом, и вот тогда можно получить больше момента на других, отличных от стока оборотах, получить больше динамики в определенных пределах и снизить расход в некоторых случаях, при этом не вылезая за аварийные пределы установленные производителем иине гробя мотор.
Но в твоем случае к сожалению это не пройдет, прошивать нечего.
|