Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2014, 13:15   #9
TCM Motors
Партнер Клуба
 
Аватар для TCM Motors
 
Имя: Василий
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D SHOGUN
Сообщений: 4,084
По умолчанию Re: Клубный сервис TCM Motors

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27 Посмотреть сообщение
Пожалуй заберу своё "спасибо" обратно - через 2 недели после замены пыльника ШРУСа, потек сальник раздатки. Неужели нельзя было предложить заменить сальник сразу же, когда снимали весь привод??? Ведь при замене ГРМ рекомендуете сальники менять....
Плохо.
Здравствуйте!
К сожалению такое возможно, а вот предугадать, что и когда сломается невозможно. Сальник может потечь после снятия привода, но что касается трансмиссии это происходит, как ни странно, в разы реже, нежели в случае с ГРМ, поэтому в этих случаях и не даются дополнительные рекомендации. Случается, что есть износ поверхности по сальник на внутреннем ШРУСе, и после снятия (немного меняется место конакта) может потечь, но никто не будет рекомендовать поменять ШРУС "на всякий случай". Дополнительная информация в л.с.
TCM Motors вне форума   Вверх Ответить с цитированием