Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2014, 08:56   #202
SereFF
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Как снять или разобрать...

Вобщем, не дождавшись ответа, сам все сделал. Хочу поделиться опытом.
РАЗБОР НАПОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ.
Первый этап. Напольная консоль состоит из 2х частей. Начать нужно с задней части (схема 52А-8). Открываем подлокотник и откручиваем его крышку (деталь #7). Она крепится на 2х саморезах. Далее внутри подлокотника 4 болта, на которых он собственно и стоит. Откручиваем их. Далее отсоединяем заднюю крышку подлокотника, чтобы отключить фишки USB и 12В (деталь #1). Она крепится на защелках, нужно снизу рукой подцепить и аккуратно на себя. Когда отключили фишки, подлокотник снимаем (теперь он держится всего лишь на 2х клипсах, поэтому тянем вверх его).
Второй этап. Нужно снять боковые крышки напольной консоли со стороны водителя и переднего пассажира (схема 52А-7 деталь #1). Крышки крепятся одинаково на черную клипсу, 1 саморез и белую внутреннюю клипсу. Вынимаем черную клипсу (нужно подцепить с 2х сторон, например тоненькими отвертками), выкручиваем саморез и с небольшим усилием тянем на себя. Внутренняя клипса отщелкнется. Вынимаем крышку. Под ней еще 2 самореза. На них крепится напольная консоль. Выкручиваем эти 2 самореза. Тоже самое проделываем со стороны переднего пассажира.
Третий этап. Снимаем накладку в самом низу центральной панели (схема 52А-3 деталь #13). В нее заходит напольная консоль 2мя штырьками. Накладка вся на клипсах. Снимаем руками без какого-либо инструмента. Со стороны водителя в нижнем левом углу цепляем и с усилием тянем на себя. Держится довольно сильно, поэтому с усилием, но не рывками а медленно.
Четвертый этап. Откручиваем кожаную ручку селектора переключения вариатора против часовой стрелки и снимаем ее. Снимаем накладку под ручником, она держится на клипсах (схема 52А-7 деталь #3). Ручник вверх до упора и рукой подцепляем и тянем вверх с усилием, придерживая сверху другой рукой, чтобы не отскочила в магнитолу
Пятый этап. Теперь напольная консоль держится только на клипсах. Аккуратно цепляем ее рукой со стороны крепления подлокотника и медленно тянем вверх. Клипсы отщелкиваются. Далее отсоединяем фишки кнопки 4wd и кнопок подогрева седений. Аккуратно вынимаем верхнюю часть консоли, немного подняв ручник.
Шестой этап. Снимаем панель селектора вариатора. Она состоит из кольца, окрашенного под метал (схема 52А-7 деталь #9) и черной панельки под рояльный лак (на схеме не указана). Крепится на 4х защелках к рычагу вариатора. Пальцами отсоединяем сначала защелки со стороны водителя, далее поднимаем панель вверх и вправо, чтобы отсоединить 2 другие защелки.
Седьмой этап. Панель рычага вариатора со стеклышком, на котором указаны передачи держится также на 4х защелках и 1м саморезе. Откручиваем саморез и отсоединяем пальцами защелки. Выкручиваем лампочку подсветки передач против часовой стрелки. Меняем ее.
Также по желанию на само стеклышко можно наклеить антигравийную пленку, она скроет все царапины. Смотрится очень эстетично.
Собираем в обратном порядке. Расположение клипс смотрим на схемах.
На разбор ушло примерно 1,5 часа.
Надеюсь, данный материал будет полезен.

Ниже ссылки на схемы

https://www.dropbox.com/s/pb5ugu2086...%2039%2028.png

https://www.dropbox.com/s/ge7tmsq5wy...%2039%2023.png

https://www.dropbox.com/s/mstojvnxfg...%2040%2034.png

Последний раз редактировалось SereFF; 29.06.2014 в 09:03.
SereFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: