Цитата:
Сообщение от oldfan
чем меньше резины между диском и дорогой, тем устойчивей (комфорта, понятно, никакого)
|
Имеется виду асфальт с большим слоем воды 10-20см.
Цитата:
Сообщение от mac-mac
важен не профиль, а рисунок протектора и его глубина.
|
Про протектор всё ясно, речь не столько про профиль, сколько про внешний размер колеса.
Перед домом машины идут вброд, по моим наблюдениям такие ТС как круз, девятки, форды, захлёбываются и с крышей скрываются в лужах уже при скорости больше 20км/ч, кашкай, тигуан, асх нормально идут на этой скорости, но лучше всех проходит уаз хантер (козёл), быстро мчится и практически не тревожит воду и бензина на это препятствие соответственно тратит меньше всех, и если под лужей будет не асфальт а жидкий грунт проедет надежнее всех, шины 225/75-16, т.е. самые высокие, но не широкие.
Ко мне с таким профилем влезут только 215/75-16 (почти аналог полнопрофильных шин 469го 215-15), какие у вас мысли на этот счёт?