Доброго всем!
Сергей, позволю себе усомниться в Ваших предположениях.
1. Обширный негативный опыт установок т.н."штатных" ГУ, слепленных "многолюдным трудолюбивым народом" без крепежа основного корпуса имеется. Особо и искать не нужно, тем "отрубилось ГУ после грейдера" или "включается - выключается через кочку самопроизвольно" на автофорумах пруд пруди. Мои установщики в принципе отказываются так ставить без личного одобрения владельца (просят черкните на мануале сзади... "Этот парашют я укладывал сам."

) Особенно на внедорожниках. Особенно с локацией: "ЯМОславль".
Так что, это не ИМХО, а разница в подходе. Определяющая.
Р.S. Вес ГУ вполне сопоставим, даже при наличии в моем чейнджера. Могу взвесить штатное, попросите Владимира дать вес его продукта, сравним.
2. О каком "кольце" на металлическом корпусе, по сути представляем из себя куб, может идти речь? И, напомню, ШГУ крепится к корпусу в тех же точках, что мне закрепили Андроидное.
Штатное не фонило. Звуковой тракт не трогали. Привнесли два новых элемента: ГУ и адаптер.
"Я угадаю эту мелодию с двух нот..."(с)