Я вот владею авто со всеми (практически) возможными блокировками и что заметил, проходимость очень незначительно повышается с их наличием (наших наворотов на XL вполне достаточно), основа проходимости - внедорожная резина

(и только с ней больший + дают блокировки), про прокладку молчу. А посему считаю что для сохранения шоссейных свойств авто не нуждается в колхозных доделках (использование кроссовера подрузомевает мин. 75% трассы (в т.ч. город) и макс. 25% съезд с дорог - это мое мнение (в противном случае нужен другой авто

)). Так вот увеличить на короткое время эту проходимость (для преодоления бездорожья) на XL можно использованием цепей противоскольжения

. И дешево и сердито, и в багажнике не сильно мешаются

В данный момент как-раз озадачен (правда не активным) поиском таковых.