Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Ну, чтоб понять, нужно поизучать, хоть слегка. И режимы эксплуатации, и температурные свойства масел, и способы охлаждения двигателей.
Но, если кратко, я реально удивлен подходом Мицу к "усекновению" таких жизненно важных в РФ узлов как доп.радиатор АКПП и маслоохладитель двигателя.
Если нагрузки на движок порядочные (бездорожье, буксировки, частые пробки) то масло лучше охлаждать и менять почаще. Мотор будет благодарен.
Кстати, японцы т.н. "городской цикл" давно уже считают "тяжелыми условиями эксплуатации".
Вот интересно, Мицу Рольфу официальное разрешение на "обрезание" радиатора АКПП и маслохладителя двигателя давало?
Почитать бы сей документ, обоснования посмотреть...
|