Цитата:
Сообщение от Timka
Ну так в одной из тем же тут писали
|
Те кто попал в эту ситуацию пишут немногословно. Конкретики очень мало.. точнее ее нет совсем. Какие масла, какие фильтры, как эксплуатировали, каты и прошивки и т.п... что вскрытие показало и причины озвученные спецами если они есть эти спецы...
Экономия на всем... Каты выкинутые.. Народ прошитый, V6 летает и т.п.
Вот сколько стукануло на гарантии?? а??
Про оттоженный бублик акпп - максимум что было в форуме (водитель - женщина) и всё...
Отечественное масло (н-р Лукойл) не хуже импортного. А вот паленка\баланда но в фирменной упаковке - это двиглу что фашист.
Да и если народ отжигает и т.п. ну о чем говорить..
Каждый день вижу как меня гордо обгоняют 2-х литровые.. а потом на светофорах спрашивают, часто ли я меняю вариатор со своим большим двигателем.
------------------------------
По поводу вкладышей и коленвалов...
Вкладыши можно сделать под размер. Собственно все можно восстановить.
Например
тут, минимизировав затраты отдавая тока блок с коленом. И в регионах
есть мотористы которым не в новинку процедура
изготовления вкладышей под-размер. Насчет финальных цен - не в теме, не мониторю.