Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2014, 17:38   #2
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
Столкнулся с такой проблемой при включении передачи заднего хода присутствует тычок, что это может быть?
Не думаю, что Паджи сильно отличаются...
Это регулировка ингибитора (селектора выбора передачи). Металлический сектор с контактами и ползунком внутри. Живет на коробке. Как минимум, вывешивается машина, откручивается регулировочный болт и постукиванием ловятся микроны. Если машина гарантийная, тянуть не надо, т.к. могут износиться внутри контакты, а это замена. Подобный залет на Паджеро - 6-7 тысяч руб.
Либо, если привыкнуть, только при сильно нажатой педали тормоза рукой чуть-чуть вперед-назад ловить включение. Без тормоза - улететь можно, либо коробку угробить...

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 01.07.2014 в 17:43.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием