Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2014, 18:04   #4
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
спасибо за совет, позвонил в клубный сервис ТСМ Моторс, сказали поменять масло в АКПП правда кому то помогало, кому то нет, если не поможет сказали будут думать дальше

Добавлено через 3 минуты
а в другом сервисе сказали, что нужно поменять фильтр АКПП, который, чтобы поменять нужно половинить коробку
... как у сельского фельдшера - от всех болезней клизма самый лучший способ. Я свои 6,5 тыр заплатил, т.к. эта болячка вылезла через неделю, после гарантийного срока.
Масло с фильтром - полная дорогостоящая хрень, если пробег не подошел.
Сначала влетите в замену всего, что насоветовали (посмотрите ценник), а потом... Поимеют по полной и план по выручке выполнят. А замена масла и фильтра АКПП до срока (просто так, на всякий случай), мероприятие не всегда хорошо закачивающееся. Это не просто масло из движка слить.

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 01.07.2014 в 18:11.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием