Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2014, 21:14   #3
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Дважды владелец рестайла Outlander.

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
"Удивительное рядом!"
Сегодня,воскресенье,т.е. самое время для исправления багов.
Про з@долбавшую болтанку лючка бензобака.Все оказалось примитивно просто!Пропишу сразу,это не косяк калужской крупно-узловой сборки,это косяк производителя -поставщика узлов.Конкретизирую:
-снял сегодня лючок,"тудым-сюдым" пару раз..,т.е. вправо и влево...Чую что-то не то...Снова,"тудым-сюдым" пару раз.А оказалось...
Все банально просто,коллеги!!!На заводе изготовителе,каким-то чудесным образом(саке видимо,повлияло...) штифт крепления лючка к элементу крепления кузова оказался перевернут и запрессован на 90 градусов от заданного значения!см. фото:

Русские пассатижи восстановили статус-кво!
Решил сегодня тоже снять лючок, хотя вроде совсем на легкий ход не жаловался, но думал будет как в XL, жестко держаться при открытии.
Вертел, вертел этот шток, думается даже хуже сделал, он стал прокручиваться при открытии лючка, соответственно, легкости добавил.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием