Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2014, 09:11   #7
Тима174
Опытный
 
Аватар для Тима174
 
Имя: Тима
Авто: OUTLANDER I 2.4 4g69 4WD АКПП с 31.05.2014
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от sadnic Посмотреть сообщение
Ну ты блин даешь! Под руль-то заглядывать не пробовал?!! Или погуглить хотя бы? Первая же картинка в поиске. Совсем народ уже обленился
Как раз не обленился, навалилось всякого, разгребал, вот только сел за комп, а авто в сервисе находилось, ремень грм, балансира, ролики и натяжитель меняли.
Ремни были на грани, все в трещинах....А вот помпу и сальники решили оставить до следующей замены ремней, хотя и были куплены.
Приговорили ролики ремня генератора и кондея
Посмотрели ошибки - датчик катализатора, и мол керамика оплавляться начала, предложили перепрошить мозги с увеличением крутящего и уменьшением расхода горилки, вроде как до евро2 с последующим вышибанием керамики.
Теперь можно и под руль заглянуть
Тима174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием