Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 20:29   #28
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander-Airtrek. Промывка испарителя кондиционера

Подниму тему, т.к. летом, наверное, для многих будет актуальна.
Вообщем появился всем известный запах в салоне от кондея. Еще не устраивало собственно сама его работа, хотя заправлен, но холода не хватало. Решил по возможности добраться ближе к испарителю, чтобы был непосредственный контакт с химией для чистки кондиционера.
Начинаем со снятия "перчаточного ящика" (тем на форуме много, описывать не буду). Например:
https://out-club.ru/board/showpost.p...4&postcount=74
Далее нужно снять с креплений всего 3 детали воздуховодов. В первую очередь черную (см. фото). Она закреплена на "хитрых" клопах (все в поле зрения). Ее отводим вниз. Сразу остановлюсь на "хитрых" клопах. Японскую мать вспоминал очень часто и долго, пока не оказался один из них в руках, только тогда понял как его надо правильно расфиксировать ! Все два фото "хитрых" клопов - это положения внутреннего штифта при котором клоп расфиксирован, т.е. чтобы его достать нужно штифт утопить на 3-5мм во внутрь клопа.
Во вторую очередь снимаем длинный воздуховод (см. фото). Закреплен сверху на один саморез и снизу один клоп, который мы уже достали (у черной).
Далее снимаем - белую, она закреплена на саморезах (один невидимый, на фото указан) и "сидит" на направляющих см.1.5 . Ее отводим в сторону.
И вот наш грязный испаритель .
Сверху он совершенно оказался чистым.
Взял полиэтиленовый пакет, разрезал вдоль в один слой. При помощи линейки засунул его между корпусом и испарителем на всю длинну так чтобы слив был в ведерко (из под майонеза). Использовал жидкость, но визуально увидел, что вся грязь и пыль лишь только была намочена (обеззаражена от запаха), но так там и осталась ! Радиатор испарителя был реально забит ! Понял, что без "ручек", здесь не обойтись. Прикрепил к отвертке на хомут зубную щетку и... результатом остался доволен.
Последней процедурой еще пролил сверху простой водой для удаления остатков грязи и мокрой пыли. Для этого использовал грушу с небольшим подходящим по диаметру шлангом.
Над испарителем видна задвижка-шторка, которая перекрывает радиатор печки. Правильность ее работы можно проверить в этих условиях визуально. У меня работала правильно, вся проблема была в грязном забитом испарителе, да вы и сами на фото видели.

Продолжение следует.
Миниатюры
01.jpg   IMG_20140703_210438.jpg   02.jpg   03.jpg   1.jpg  

2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg   6.jpg  

jeleziaka на форуме   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: