Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2014, 14:37   #5
SETT
Житель Клуба
 
Аватар для SETT
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 158
По умолчанию Re: XL.Катализатор

у меня было так: (в принципе, кат был не совсем убитый на пробеге в 115 000 почти), но на нем начали появляться окалины, которые могли отлетать спокойно обратно в мотор (но лететь им очень далеко), в твоем случае, у тебя каты стоят прям в нескольких сантиметрах от блока, значит крошечные ошметки легко могли попасть в блок и, постепенно закоксовываясь, вызвать торможение вкладышей, что и привело к их проворачиванию... (может я и не прав в чем-то, но логика в этом есть, да и когда кат мне меняли сказали примерно то же)

Под спойлером выдержка с Ауди Клуба:

Скрытый текст

Мотор работает, Вы сильнее давите на педаль газа в надежде пробить образовавшийся «тромб». Но не тут-то было, закупоренные газы начинают вырываться обратно и могут привести к плачевным последствиям. Были случаи, когда мощнейший противопоток выхлопных газов выводил из строя дорогостоящие электронные детали двигателя - (расходомер воздуха)…, а на мощных моторах дело доходило до разрыва приемных труб и даже заканчивалось капитальным ремонтом двигателя.
[свернуть]

Последний раз редактировалось SETT; 05.07.2014 в 14:46.
SETT вне форума   Вверх Ответить с цитированием