Вот мое решение проблемы с зазором бампера между фарами. Описывать снятие бампера смысла нет,поскольку оно уже есть на форуме,да и сложного ни чего там нет. Крепление бампера к кузову звучит довольно громко, поскольку крепление в основном на пистонах (маразм полный).
Ну так вот,прочитав тему про то что нужно снять усилитель бампера и чего то там куда его гнуть,честно не смог понять когда держал в руках свой усилитель.Да и гнуть в моем понимание это мега варварство,колхоз и прочие плохие слова...
Покубатурив и рассматривая усилитель понял, что подтянуть бампер ближе к фарам можно только если дырки крепления усилителя (8шт.) сделать не круглыми а овальными,тем самым получим свободный-регулировачный ход усилителя.
Для этого взял сверло (хз как оно точно называется,см.фото) и предал с помощью дрели всем восьми дыркам крепления форму овала. А на по следок прошелся круглым напильником, придав заводскую работу

Установил,поставил...обрадовался. Теперь даже обычная спичка не пролазит по всей верхней длине бампера. Короче вериГуд
Штатные дырки
начало положено
Конечный результат