Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)
Сергей93,
135mt, При чипе меняются настройки ДВС+CVT. От чипа CVT можно отказаться и сделать только ДВС. Но я не вижу смысла в таком чипе. Сам делал чип 30000 км тому назад. Все ОК. Делал ДВС+CVT. По ощущениям, машина поехала веселее. На расходе ни как не сказалось. Едет веселее из-за менее выраженой адаптации "умной" коробки. Крутить ДВС особого желания не возникает. Максимум 4000 об на обгонах на трассе. В основнос 2000-2500 об/мин.
Евгений Y, Читал я ваш пост по поводу "сапливости" вариатора и вспоминал времена, когда стали массово продоваться машины с АКПП в России. Тогда от АКПП тоже все ныли))) Сегодня эту трансмиссию считают мега надежной. Хотя помимо количества передач в ней ничего особо не поменялось и проблемы с масленным голоданием и перегревом толком не решены. И умерают они так же. Собственно и CVT мрет от того же. Дал со светафора коксу, масло не успело набрать давление в конусе и привет ремню. Пеоегрел пару раз и гидроблок шлет Вам низкий поклон. Уверовал в 90000 межсервисного пробега и попал на контрактник. А случаев, когда коробка умирает после замены масла из-за не соблюдения регламента сервисных работ вообще немеренно. Вывод: Любишь кататься, люби и саночки возить. Обслуживай CVT вовремя, эксплуатируй её с головой и будет тебе счастье. А если хочется динамики и драйва, то покупай МКПП и хечбэк. Нету драйва на АКПП/CVT/роботе. А если и есть, то контрактник надо держать под рукой. Ибо все эти трансмиссии умирают от этого.
|