Цитата:
Сообщение от AlexSlovak
а как боковая раскачка
|
Простите, коллега, за задержку с ответом!
Раскачку, по идее, невозможно допустить. Если только слабо закрутить "жесткую сцепку - струбцину". А это значит не будет ни продольной, ни поперечной устойчивости. Струбцина сжимает раму велосипеда, как тиски, с той лишь разницей, что вектор силы у тисков - в одной плоскости, а у этой струбцины сила раскладывается на несколько лучей. Вес велосипеда, получается, здесь не имеет значения. Когда его ставишь в крепление, то сам, закручивая эти "тиски", руками, настраиваешь его жесткость. В комплекте идут ограничители для колес (ну, чтоб вэл не проскальзывал ни вперед, ни назад), которые устанавливаются в начале и конце штанги, но я их не ставил, т.к. не вижу в них смысла - так крепко он притянут струбциной. Поставил, покачал, потолкал, проверил, сел и поехал.
Главное помнить, что твой высотный габарит увеличился почти вдвое! Супруга с пассажирского сиденья говорит, люди в автобусах шарахаются в испуге от окон, когда видят пролетающий мимо них, в воздухе, пустой велосипед, т.к. его руль стал на высоте их линии взора.
Еще один
существенный минус забыл упомянуть этого дешевого велосипедного крепления на поперечины: его ОЧЕНЬ сложно поставить на не снятые с рейлингов поперечины. Сложно - потому что в моем случае крепится он к поперечине скобами на ГАЙКАХ самоконтрящихся! Крутить эти гайки нужно гаечным ключом с большим риском поцарапть ЛКП крыши авто.