Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 12:31   #4678
Insig
Бывалый
 
Имя: Валерий
Авто: праворукий Outlander 2.4 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Рад приветствовать соклубников.
2 недели как стал владельцем праворукого Outlander-а. Все в машине отлично, но задок немного провисает. Замерил расстояние от земли до арки - 76 см. Полностью не мог осилить ветку, но так и не нашел нужной информации по проставкам. Есть информация только об установке проставки между кузовом и амортизатором и поднятии с помощью пластин нижней части амортизатора. Но эти два решения можно применять только при нормальных пружинах или при замене просевших на новые. Это приводит только к увеличению клиренса. Но вопрос стоит именно компенсации проседания родной пружины.
До аута в течении 5 лет ездил на CR-V в первом кузове, и проблема просадки пружин там еще и усугублялась изменением геометрией подвески (колеса домиком).Так вот там на профильном форуме тоже обсуждались варианты проставок, всего основных 4:
- проставка между кузовом и амортизатором,
- проставка между верхней чашкой амортизатора и пружиной,
- проставка в нижней опоре пружины,
- наваривание к нижней точке крепления дополнительного ушка сайлентблока.
Самым правильным решением считается второй вариант, так как он позволяет именно компенсировать просадку пружины и выводит работу амортизатора в нормальный режим. Большая просьба, у кого есть возможность, дайте размеры деталей 41433 (внутренний и высоту и глубину посадки) и 41137 (внешний размер и толщину). Зная размеры можно сделать чертеж и заказать проставку.
Извините за многа букав, но буду заранее благодарен.
Миниатюры
228c558f8669.jpg  
Insig вне форума   Вверх Ответить с цитированием