Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 17:00   #1593
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
На трехлитровых движках еще блокируют форсунки, что вы об этом скажете?
Форсунки блокируют на практически любых движках, вопрос не в этом.
Дело в том, что если кроме сигнализации на автомобиле ничего не будет, то смысла от такой блокировки нет - легкий доступ позволит быстро обезвредить блокировку двигателя.
Для этого и придуманы замки капота и защита ЭБУ - блокировка прячется под их защиту - пока не вскроют замок капота и защиту ЭБУ до блокировки не добраться.
Более того, блокировка по питанию обходится куском провода, брошенным от аккумулятора.
Либо закупать иммобилайзер (типа Эсконт Корнер) и монтировать его в штатную проводку ( с полной вмоткой в родные жгуты автомобиля).
Тогда можно будет датчики заблокировать.
Только кто это будет делать, если специалисты кроме базовых сигнализаций ничего делать не умеют?....

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием