Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 18:54   #1595
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Я прекрасно понимаю, что если есть открытый доступ в подкапотное пространство, то можно снять любую блокировку. Но угонщики не будут же этим заниматься в публичном месте, у всех на виду, когда орет сирена и сигнализация
А почему нет?
Что мешает?
Наоборот, в людном месте гораздо проще возиться с орущим авто, главное ходить и говорить "Вот зараза, опять не заводится" - еще и помогут добрые люди.
Да и укатить на тросе ничто не мешает, механики то нет (по крайней мере, я про нее разговора не видел).

Цитата:
по обратной связи через брелок и телефон уже сообщила хозяину о проникновении.
Тут главное верить, что частоты 433, 800,900,1800,1900 мГц не глушатся.

Цитата:
Проблема не в том, что жалко денег на замок капота и защиту ЭБУ - их просто НЕ СТАВЯТ.
Это я уже понял из предыдущих сообщений.

Цитата:
Из всех противоугонных средств - только сигнализации Старлайна. Вот и приходится как-то обходиться...
Ну есть же доставка и в регионы.....
Можно попробовать заказать то, что нужно.
Более того, почему не вижу диалога про механику?
Замок рулевого вала должен же в Вашем регионе продаваться, тем более, что в подписи Питер значится!
А установка механики решит проблему с катанием на тросе, что уже немного упрощает задачи по защите.

Цитата:
У Старлайна радиореле R2 достаточно миниатюрное, чтобы получилось его запрятать так, чтобы сразу не было видно. Поэтому я и прошу у вас совета - что им заблокировать на трехлитровом XL?
Датчик положения коленчатого вала попробуйте.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: