Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2014, 10:05   #1597
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Про механику я не спрашивал, потому что вопросов нет, все понятно - планирую купить в Питере и отправить замок на рулевой вал Гарант.
Цитата:
Про механику я не спрашивал, потому что вопросов нет, все понятно - планирую купить в Питере и отправить замок на рулевой вал Гарант.
Это уже хорошо)))

Цитата:
Доставка есть, но есть сомнения что доставленное оборудования смогут грамотно установить.
Со старлайнами они работают - поэтому шанс благополучной установки выше.
Вот Вы сами на эти две фразы посмотрите, ничего странного не находите?
Ну как человек, который ничего кроме Старлайна устанавливать не умеет может что то сделать грамотно?
Когда приходят установщики на работу устраиваться, если в списке "что устанавливал" речь идет про Старлайн и системы ниже классом, дальше даже разговор не ведем - свободен.
Старлайн Вы и сами сможете установить - читаем тут.
Да, сразу уточню, это не значит, что система не стоит внимания, это про уровень мастеров речь идет.

Цитата:
Если поставить блокировку на этот датчик, то возможно ли разрывать цепь во время движения, чтобы реализовать антиразбой?
Конечно.
Я же не просто так кнопки нажимаю, а сначала читаю Ваши задачи))).

Цитата:
Что будет с автомобилем в этом случае?
Двигатель глохнет на ходу.

Цитата:
И что будет, если попробовать завести автомобиль при разомкнутой цепи?
Не будет ли ошибок?
При разомкнутой цепи автомобиль завести не получится, т.к. рвется провод датчика.
Если пытаться долго заводить авто с организованной блокировкой, то загорится лампочка Чек, которая погаснет автоматически на десятый пуск двигателя (короткий пуск в охране к ошибкам не приводит).
Ничего страшного в этом нет, не бойтесь.
Тут можно долго разговор вести, потому что сейчас должна пойти речь про дублирование блокировки цепью зажигания (тогда ошибки не будет в принципе), пробы шунтирования датчика и т.д. - я в этом смысла не вижу.
Поясню почему.
Вы пытаетесь получить консультацию у тех, кто занимается данными операциями, а устанавливать будут совсем другие люди.
Вполне вероятно, что услышав про пожелания, в лучшем случае просто пошлют чаю попить; в худшем скажут, что все сделали, а реально будет блокировка бензонасоса.
Вопрос - как Вы все это проверять будете при развитии событий по второму пути?
Если люди это умеют, они сами Вам все расскажут и объяснят, если нет - смысл нашего диалога сводится к нулю.
ИМХО - нужно не так подходить к вопросу.
Нужно уточнять у установщиков их возможности с более-менее подробным описанием действий, который они будут выполнять (что будет установлено, в каких местах расположено, какие цепи заблокированы и чем, а также, что в этом списке можно изменить при наличии пожеланий и, кстати, сколько эти хотелки стоят тоже не забудьте уточнить).
Вот тогда будет ясная картина того, что Вы получите за оговоренную сумму, тут можно будет и выводы делать (а то мы ругаем установщиков, а может все совсем не так - нельзя же выводы по блютусу делать - это как зубы пытаться по форуму вылечить).

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: