Цитата:
смотрите.
чек появляется при срабатывании антихайджека или при начале движения
|
Это если реле нормально замкнутое.
Если оно нормально разомкнутое, то авто заводиться не будет.
Цитата:
т.е. это случай нештатный (попытка угона или глюк иммо), и какой-то чек на приборке - это самая минимальная неприятность, которую поимеет владелец.
а в обычной жизни чек не вылезет никогда
|
Например батарейка в метке села или человек просто забыл метку дома.
Код забыл ввести и т.д.
Результат будет тот же, зачем человеку горящий чек?
Цитата:
а теперь давайте посмотрим с другой стороны.
чтобы реализовать блокировку без чека, нужно знать, что именно блокировать.
|
Вот я об этом и веду разговор)))
Цитата:
на современных движках одним ДПКВ не обойтись - движок не заглохнет.
|
Ну не скажите.
Далеко не всегда идет переключение на ДПРВ.
Ну, а если еще и про шунтирование речь вести....
Упростим - на Аутлендере заглохнет.
Цитата:
с дизелями ещё интереснее.
т.е. нужно реализовывать каскад релюшек, а на надёжность это влияет сами знаете как.
|
В целом согласен, что чем больше компонентов, тем ниже надежность.
Но если говорить про шунт, то реле вообще не нужно.
Если про разрыв, то два реле больше чем одно ровно на одно реле))).
Если коммон реил рвать форсунки то да, там каждую форсунку нужно рвать отдельным реле, но мы то сейчас про датчики говорим.
Возьмем Мерседес.
Один ДПКВ и четыре ДПРВ.
Ни одного реле не нужно - все шунтируется.
В тоже время на японцах может быть максимум один ДПКВ и два ДПРВ, да и то, на навороченных движках.
ДПРВ в большинстве случаев шунту поддается, а ДПКВ когда как (имеется в виду без зажигания чека).
Количество реле не сложно посчитать....
Цитата:
так что может проще объяснить владельцу, что не так страшен чек, как кажется?
|
Да зачем?
Мне проще сделать, чтобы не горел)))
P.S. В принципе, разговор не приведет никуда, т.к. все зависит от конкретного автомобиля с конкретным двигателем.
Если кроме лампочки никаких проблем нет - страшного ничего нет в горящей лампочке - сама погаснет.
А вот если двигатель колбасит при горящем чек и нужно аккум снимать, то глупо такую блокировку оставлять как есть.
Опять же, возьмите Инфинити.
Порвите катушки и чтобы потушить чек нужно будет снимать аккум на ночь (или прибором сброс делать).
В итоге владелец будет с чек ездить долго.
У меня на Л-200 есть кнопка слева на подторпеднике.
В зимний период при нажатии поднимаются обороты и включается тен (все родное).
Так вот, при запуске двигателя с выключенной кнопкой - вопросов нет, а если кнопка включена была - чек загорится.
В итоге всю зиму езжу с горящим чек (ну лень мне переделывать).
Но я знаю, что с машиной все в порядке.
А как такое клиенту объяснять?
Да и зачем, если можно сделать без горящего чек изначально?
С уважением, Алексей.