Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2014, 19:45   #57
Станислав.suomi
Житель Клуба
 
Аватар для Станислав.suomi
 
Имя: Станислав
Авто: .Outlander III 2.0 MIVEK Instyle NAVI CTV
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Дважды владелец рестайла Outlander.

Всем привет!!! Ну вот и я созрел к покупке нового Аута в рейстале. Перед эти три года на Ауте 2011 года в максимальной комплектации. Живу в финке и значит он 7 местный.саб итд. Сейчас такой же комплектации заказал вчера.Но только чёрного цвета и беж салон. 17 июля он в Хельсинки,через неделю у меня. Так что к концу месяца к моей днюхе-новая машина. Поюзил пол года кучу машин и Приус плюс.Шаран,Тоуран,СуперБ. Решил не изменять Аутландеру. Одним из главных аргументов,полный привод и 7 мест.В чём разница с Российскими,не нашел пока таковой.Думаю не много различий. Но вот тока пару минусов. Нет русского меню и бензиновый мотор тока 2.0 Других нет. Дизель не хочу.У меня за три года пробег 60 т,а дизель выгодно брать,если в год больше 30т езды. Почему так? Ну во первых при покупке разница в цене около 5т евро,плюс ежегодный налог на дизельные авто. Аут что то около 600-700 евро. Тут у меня и возникло пару вопросов. Можно загнать на голову русское меню,не в ущерб тому что есть? Или хотя бы не безвозвратно заменить. И по дискам. Хочу свои забрать настоящие а на продажу дешевку поставить.У меня на зимней оригинальные.а летняя Валенсия дарк.Вопрос в том,станут ли они на новый Аут по отверстиям? Хочу и резину забрать. Я месяц назад купил Мишку 235\60\18,мне нравится. А в комплектации Toyo по моему стоит.Ну вот и всё в принципе по существу.Как заберу,поюзаю,отвечу на вопросы если возникнут и сам задам)) Всем спасибо. До связи.
Станислав.suomi вне форума   Вверх Ответить с цитированием