Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 08:25   #1057
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Евгений Y, При должном уходе и эксплуотации CVT переживает обычный АКПП во много раз. Заявленый ресурс на наш CVT в США 300000 или 10 лет гарантии. По поводу монентных двигателей вы тоже немного лукавите)))) Lexus LS600H. Посмотрите на досуге, какой там момент. В АКПП умерают не шестерни, а фрикционы, которые засирают гидроблок и приводит к смерти АКПП. И мрет их к пробегу 150000 немеренное количество. Я согласен с вами, что технология CVT не подходит для людей часто покидающих асфальт, а в онстальном она даст фору АКПП и по конфорту, и по динамике, расходу. И где-то я натыкался на информацию, что Ниссан начнет ставить CVT на "Финики" с 2015г. Так, что видимо технология обкатывается и имеет свои плюсы, раз было принято решкние внедрить ее в бизнесс-класс
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием