Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 11:49   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

rbkkooba, На XL JFG проблема перегрева не так распространена, как на следующем поколении. По крайней мере на форуме жалобы можно пересчитать по пальцам одной руки. По трассе, без риска перегрева можно спокойно идти 140, при условии, что масло меняется раз в 40-45т.к. С радиатором и быстрее можно, но если честно это не особо конфортно. В городе проблем нету. После остывания ехать можно и 120 и 140, но без резких ускорений. Масло остывает долго и при разблокеровке гидротрансформатора греется сильно, как на всех АКПП. Если перегревы кратковременные, но частые, то лучше масло поменять. При осмотре б/у авто, обязательно проверяйте работу CVT на хорошо разогретом масле. Не должно быть рывков при равномерном движении, разгон должен быть плавным и без рывков. Посторонний звук при остановке похожий на звук тормозящего тролейбуса, скорее всего приговор подшипникам CVT. Ну и почитать ошибки, если есть возможность. Так же учитывайте, что на 2.4 стоит цепь ГРМ и двигатель шумноват. Многие путают звуки от штатной работы ДВС со звуками умерающей CVT. Так же есть особенность работы CVT на холодную. Выражается в провале оборотов в диапозоне 40-60км/ч в момент интенсивного разгона. Как это лечится- неизвестно. Все нормализуется с прогревом CVT. Причем этот провал присутствует, как на чипованных, так и на стоковых машинах. В том числе на дорестайлинговых XL 07-10г.в.

Последний раз редактировалось WarGamer; 14.07.2014 в 11:55.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: