Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 14:34   #36
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Outlander. Задние и передние амортизаторы и стойки, виды и замены

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
Артем39, опорный подшипник, 40002 на рисунке
Менял его на правой стойке, держал в руках старый и новый, разницы на вид никакой. Да и сам подшипник - пластиковая шайба, вроде как ломаться/изнашиваться нечему. Там внутри вроде какая-то начинка есть, но тоже стучать не должно. Вот и задумался: что в этом месте может стучать?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Safo_nik Посмотреть сообщение
опора может, если разбита. Проверка: покачать авто вверх вниз, положа руку на верх опоры, там где шток амортизатора. Если чувствуются люфты/стуки - повод лезть и разбирать. Качать лучше вдвоем, нажимая на одноименные с опорой крыло, стакан..
И опору тоже крутил-крутил, опять не понял, чему там стучать. Отверстие, через которое шток аморта проходит, изначально больше диаметра штока. И, насколько помню, каким-то изолятором отделано, чтобы шток по металлу не стучал.
Может, изнашивается подшипник 40002, и опора 40025 начинает по детали 40162 тереть, постукивать? Тогда максимум, что в этом узле стоит менять, это подшипники. Зачем тогда народ опоры сами меняет?

Последний раз редактировалось Артем39; 14.07.2014 в 14:40.
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием