Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 23:26   #10
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Короче не стал масло менять.Буду поменьше всаживать.а там глянем.Запах как то не сильно щас.
А масло я никогда и не подливал(вчера первый раз).От замены до замены хватало.Буду наблюдать пока.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Так Вы ездили на 50-ке!? Теперь Вам надо на 60 или на 80-ку переходить.
Ваша проблема, как раз ответ тем, кто льет 40-ку и 50-ку и утверждает что все ОК. А ресурс двигателя снижается. У меня, конечно пробег не большой, что бы делать категоричные выводы, но я пользую 0W20, на ста тысячах перейду на 30-ку и, думаю, сотояние моего двигателя будет намного лучше, чем у тех кто передвигается на 40-50-ке.
А Вам надо было на 30-ке ездить, а не на W50.
Бензин попадает в картер через ЦПГ.
На предыдущих машинах отъездил и 150 и 250 тыщ.на w50.Я не знал даже что такое подливать.Единственно что на мазде под 250 тыщ поменял прокладку клапанную.И смысл мне было лить что другое в аут.Если это из-за масла(которое кстати диллер льет) бензином пахнет.то значит не свезло мне...А там посмотрим на сколько хватит.И кстати что такое ЦПГ?

Последний раз редактировалось ДмитрийГлаз; 14.07.2014 в 23:39.
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием