Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 10:55   #15
Y_D
Житель Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 154
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Всем привет.
Outlander III, 2,4. До этого была Honda Jazz (CVT, 82 кобылы).

Что понравилось:
1. Очень легко управляется. Даже после Jazz. К габаритам быстро привык.
2. Салон умеренно-консервативный, но при этом не кажется убогим. Думаю чуток подбавить хрома, будет отлично.
3. Кондей почти всегда на минимуме и при этом комфортно.
4. Хорощая обзорность.
5. Камера заднего вида - реально удобно и достаточно точно. Пока промахов не было и надеюсь не будет.
6. Бесключевой доступ. ОЧЕНЬ удобно. Даже и не подозревал, что это может быть настолько удобно. Раньше постоянно надо было найти ключ перед открыванием.
7. Мощность двигла мне хватает.
8. Небольшой радиус разворота. Хотя у Jazz был меньше . Ну привыкну.
9. Мегабольшое расстояние для задних пассажиров. В Jazz детское кресло было поставит очень геморрно. При этом приходилось переднее двигать вперёд на максимум, чтобы ребёнок в режиме "лёжа" ногами не задевал.

Что не понравилось:
1. Богажник вроде бы большой. Но органайзер занимает очень много места. При наличии ковра залезать в него неудобно. Хотя идея органайзера мне как раз очень нравится. Причём без органайзера влезает реально много вещей, но ровного пола уже нет. Если лежит органайзер, то он съедает объём по высоте, получается, что полная ашановская сумка (постоянно пользуюсь для перевозки вещей) целиком под шторку уже не входит. А шторка расположена достаточно низко. Вот такой диссонанс.
2. Дефлекторы кондиционера на приборной панели. Не хватает угла по вертикали. В результате они дуют (выбирайте сами): подмышку, в лицо, в область половых органов, грудь или закрыты. В потолок направить не получается. Есть область ровно по центру когда вроде не дует, но "шаг в право/лево" и начинает дуть. Отключить тоже вроде не вариант.
3. Жёсткая подвеска на 18 диаметре (стоковые диски+шины). Достаточно сильно бъёт по ж..е. Хз что делать, буду думать. Ожидал мегауправляемости, но по факту иногда колёса выбивает. Причём даже на небольшой скорости.
4. Задумчивость вариатора. После Jazz показался задумчивым. Жмёшь тапку - думает. Жмёшь сильнеее - рвёт как угорелый. Где адаптивность - не понимаю. На Jazz в режиме S(Sport) была очень хорошая отзывчивость и подхват с низов (а кобыл, напоминаю, всего 82 ). Тут пока не понял как этого добиться. Да, подрулевые лепестки дают жару, но воспользоваться ими очень быстро (например при быстром перестроеннии в пробке) не удаётся. На Jazz также была ощутима адаптивность - если начинаешь "гонять" он начинает увеличивать средние обороты и скорость реакции. Предпочёл бы вместо лепестков - типтроник.
5. Заднее вресло. Было бы удобно если бы оно двигалось - взад-вперёд. На еворпейских вроде есть такая опция.

Из явного вроде бы всё.
Идеала нет, машиной доволен на 100%. Недостатки некритичны. Думаю многие исправляются или забываются
Всем удачи на дорогах.
Y_D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: