Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 20:23   #10
V_Kostya
Житель Клуба
 
Аватар для V_Kostya
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 100
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Вот и мой черед настал. Пробег 189 т. Ошибок не было и нет, но звук настораживал.
Заехал в одну контору на диагностику, подключили прибор, погазовали - норма.
Заглянули под авто, а там дыра в третьем (нижнем) кате, подозреваю верхним тоже хана.
Почитав тему, решил что буду ставить пламики, обзвонил несколько котор, все кричат что они самые лучшие, гарантия 2 года или 60 тыс., но подход у всех разный, как и ценник:
1-й вариант там где диагностику сделал: пламики вваривают в коллектор (труба с отверстиями и вокруг мет. мочалка) - 2шт., под днище заводской (немецкий ), + самодельный контроллер(сомнительного качества) - 2 шт.. итого: 26 р.
2-й вариант выбить каты не снимая коллектора, под днище заводской пламик(большой российский ) + контроллер 2 шт., итого 16 р.
3-й вариант пламики в коллектор 2-шт., под днище заводской пламик (MG-RACE, Россия), + обманки МЕХАНИЧЕСКИЕ(уверяют работает ), итого: 15 р.
Вот сижу выбираю, может кто подскажет проверенные конторы и что такое МЕХАНИЧЕСКИЕ обманки?

Никто не предлагает поменять прошивку, видимо это им не выгодно.
V_Kostya вне форума   Вверх Ответить с цитированием