Сразу в салоне при приемке нового авто (Intense 2.0 4WD, рест.) вчера поставил резину 225/70 R16 ContiCrossContact LX2 вместо штатных 215/70 R16 G033. Долго читал отзывы и по резине, и по размеру, в т. ч. и здесь на форуме перечитал все топики.
В итоге по марке резины выбирал между Michelin Latitude Cross и ContiCrossContact LX2.
Остановился на последней. Почему выбрал ее:
1. Новая модель, на рынок вышла с прошлого года.
2. Конти в отличие от Мишлена чуть более жесткая и не так плывет (у Мишлена за счёт чудного протектора хуже управляемость, зато он самый мягкий).
3. По тестам расход у Конти LX2 ниже (но не намного), чем у Мишлена (опять же за счет более зубастого протектора Мишлена).
4. По цене Конти примерно такой же. Взял последний комплект в Вианоре в Москве по 5 500 руб. за шину.
5. Боковина у Конти жестче и крепче, особенно у новой модели LX2.
Тесты читал на Авторевю и зарубежных сайтах, а также отзывы на яндекс.маркете. В итоге сделал вывод, что Мишлен Кросс и Конти Кросс LX2 - одни из самых достойных вариантов. Но плюсы Конти всё же перевесили плюсы Мишлена (хотя это тоже отличная шина).
Добавлено через 4 минуты
Ощущения от езды на Конти в сравнении с G033. За счет шин 225/70/16 машина стала более мягкой, но и немного валкости добавилось (но некритично, т.к. Конти изначально цепкий). Люки, ямы проезжаю не особо замечая их. Шума от шин вообще не услышал. Расход небольшой (по Москве 9.1 л при сред. ск-ти 38,1 км/ч), наездил 120 км. Машина на обкатке (пробег сейчас всего 120 км).

Стал клиренс на 7 мм выше. В общем, я доволен, машина очень мягкая (правда, не ездил на 225/55 R18 - не с чем сравнить). Управляемость на 16-м размере не особо (по сравнению с моей второй машиной - Kia Rio 2013 г.в.), но зато мягко и на ямки не внимания почти не обращаю. В поворотах чувствуются крены и высокий профиль шин - немного напоминает автобус)).
В шинах 2.3 атмосферы. Можно накачать 2.4-2.5. Но мне важен кофморт, а не управляемость.