Всем привет. На месяц уезжал по работе, аккумулятору 6 лет, чёт не подумал, что летом тоже нужно снимать.
В общем столкнулся с той же проблемой. Замок капота DefenTime, тросик где то внизу (на бумажке обозначено что в районе переднего колеса), в общем стандартная ситуация.
Цитата:
Сообщение от YDR
Под рулевой колонкой, есть блок предохранителей. Там есть два провода самых толстых. Красный и белый. Не вынимая их из разъема подаем туда плюс 12В на любой из них. минус на корпус. Появляется бортовое питание. У меня открылся и замок и даже после не большой подзарядки, я смог сам запустить двигатель. У меня XL 2010.
|
ВОПРОС: как туда вообще подлезть, "не вынимая их из разъёма"? Чем можно подать туда напряжение? Я просто в электротехнике не спец, но такие жизненные обстоятельства, что крайне желательно самому решить проблему. Аут XL модельный ряд 2007 г , блок предохранителей находится за откидывающимся маленьким ящиком, ящик нужно полностью выдрать (снять с петелек), там окошко 7х10 см, у меня рука то туда не особо пролазит, а там ещё всё это на глубине примерно 10 см.
Красный и белый провода есть, но чем подать напряжение не вынимая их, они очень плотно сидят в своих гнёздах и места особо нету???
Цитата:
Сообщение от tushkan
Я открывал замки подав напругу через плафон освещения в салоне. Через прикуриватель не проходит.
|
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Точно, я ведь тоже сначался мучался с прикуривателем, но плюнул, т.к. доступ неудобный и подавал напряжение на плафон.
|
Разобрал плафон, куда там тыкаться тоже не понятно.
К выключателю идут 3 провода.
Видимо можно прямо к клемме лампочки? Но как узнать, где там "плюс"???
Цитата:
Сообщение от Yaboss
в плафоне подключись к проводам и все!
|
Там 3 провода подходит! К какому из них подключаться? Минус от резервного аккумулятора куда должен идти?
Заранее спасибо за советы!