Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 10:11   #4
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Вчера провели испытания:- проезда колеи, проложенной грузовиками в асвальте и смена запаски женскими руками.
Итог: Новый аут данное препятствие прошел хуже, возникает тенденция сноса задней части, что сильно огорчило. Скоростной порог для комфорного проезда оказался в зоне 110-120 км/ч. Хл это препятствие проходит 140-150 км/ч. А3 показал себя как нисан экстрейл. Тут же был организован подъем А3 и осмотр подвески. Подвеска в нормальном состоянии, криминала не обнаружено, но достаточно отличается от ХЛ, рычагами, постановкой пружины не на рычаг а на стойку. Видимо эти нововведения и привели к ухудшению устойчивости А3. Такая не безопасность при движении меня не радует. ОТНОШУ это к большому МИНУСУ.

Смена запаски женскими руками вызвала сильное затруднение.На ХЛ опустил цепочку, отъехал в перед на 0,5 м. снял цепь с крюка, поднял двумя пальцами запаску и докатил до сменяемого колеса. Тоесть операция занимает по 2 пальца на каждой руке. Возврат колеса так же не вызвал затруднений у женского пола. На новом, опускание "салазок" с колесом не вызвало затруднений, но вот поднять эти салазки чтобы снять с крюка не всем дамам оказалось под силу!!! Убирание вызвало так же затруднение, плюс повесить обратно салазки на крюк. В итоге были испачканы все руки, рукава до плеч, и чтобы нормально повесить крюк некоторые вынуждены были облокатиться в бампер и испачкали еще предплечья рубашки. ВЫНУЖДЕНЫ читать инструкцию как произвести смену. Брали на храпом не читая инструкции.
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: