Цитата:
Сообщение от Balodya
+1
Тоже подкину свои пять копеек:
Когда полез в тему, JS Asakashi уже был куплен, поменял в субботу, в воскресение разобрал опять - машина заглохла, хотя по уровню топлива в баке еще было, причина - крепеж бочонка фильтра в наборе Asakashi косяковый - насос после установки оказался сантиметров на 5 выше, поставил от оригинала, поладнее стало. Но вчера и сегодня непонятная хрень с запуском, то сразу, то покрутить приходится, сегодня разобрал снова: резинки хреноватые, та, что на насосе сверху плохо села, пока вертел - крутил, отломил тонкую трубку от корпуса фильтра, плюнул, поставил старый фильтр, новую сеточку на насос - пуля. Заказал оригинал)
Всем удачи!
|
Вот и меня постигла та же участь, поменял на асакаши, сэкономил блин.
В баке остается еще литров 15-17 а машина глохнет, пришлось топать на колонку, долил 5 литров и поехал, теперь вожу канистру с 5 литрами, а то чуть зазеваешься вовремя не заправишь и здравствуй "11".
Когда менял поставил пружину и все резинки от старого.
Но видимо , либо он не погружается ниже, что то может мешает? Либо действительно трубки короче у неоригинала.
Отпишитесь кто с асакаши ездит, доезжали до остатка в баке 5 и менее литров?
Или только мне не повезло с з/ч или с руками;(