Цитата:
Сообщение от chundga
Зачем диагностировать "непонятно" где и платить за диагностику лишние деньги? Всё равно случай гарантийный. Надо ехать к ОД и основываясь на за кон о защите прав потребителей требовать проверку качества работы климата, а не как любят делать ОД диагностику. А в реалии это должна быть проверка качества. И желательно приезжать уже с готовой претензией (в трёх экземплярах, 1 для ОД, 2 для ММС, 3 себе) и в случае отказа сразу им её предъявить.
|
Никаких проверок качества. В претензии должен быть указан недостаток и требование по его бесплатному устранению. Все. Разные диагностики, проверки качества и прочее тут вторичны. Тем более проверка качества устанавливает только факт недостатка и проводится силами самого покупателя. Сел с сервисным инженегром в машину, включил кондей, показал, что он не кондеет - все, проверка качества проведена.
И еще искренний совет, перед поездкой к дилеру прочитать закон о защите прав потребителей, а 18 статью вообще выучить наизусть. Вот камрад eGreyWolf прочитал бы и знал бы, что 1200р платить не нужно было.