Цитата:
Сообщение от bc----
Пишу, в претензии надо требовать устранения недостатка, а не проверку качества.
|
Ну это естественно, я и не имел ввиду, что в претензии надо писать про проверку качества.

Может не правильно выразился.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Paninero
Народ, сижу "рожаю" жалобу, прошу помочь с формулировками. Суть - 1. Отсутствие холодного обдува климат-контроля. 2. Постоянные косяки системы Handsfree, как то: пропадание звука посреди разговора, отсутствие реакции кнопок на руле, зависание набора номера на дисплее, полное отсутствие связи по Bluetooth (могла ошибиться в написании).
И еще: экземпляр в ММС везти на Алтушку, или отправить по почте с уведомлением ценным письмом, или отдать ОД???
Добавлено через 1 минуту
Пока я злая, надо этим пользоваться, иначе потом будет жалоба беззубая  (
|
Все три экземпляра даёте ОД. Два забираете ( с отметкой ОД, печать, подпись кто принял, дата), затем один отправляете в ММС ценным письмом, третий экземпляр остаётся у Вас.