Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2014, 21:03   #555
Paninero
Опытный
 
Имя: Юлия
Авто: Eclipse Cross 1.5T 4WD CVT
Сообщений: 72
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Короче, вот что получилось:

Автомобиль Mitsubishi Outlender III , модельный код GF3WXTHHZL6Z, VIN ___, номер двигателя ___, куплен __ января 2013 года по договору № ___ с ООО "РОЛЬФ" (Филиал "Диамант"). Гарантийный срок установлен производителем 3 (Три) года. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании, плановые ТО проходил вовремя у ОД "Рольф Диамант". В процессе эксплуатации автомобиля были выявлены следующие недостатки:
1. Периодически не работают кнопки на руле в системе Hands Free.
2. Периодически не работает дисплей (отсутствие реакции на нажатие)
3. Периодически не выключается автомагнитола, клавиша включения не реагирует.
4. Периодически пропадает звук в процессе разговора через громкую связь.
5. Периодически не срабатывает система Hands Free при входящем звонке.
6. При включении климат-контроля в салон поступает воздух уличной температуры, не работает кондиционер.
На все мои обращения во время прохождения планового ТО, во время гарантийной замены генератора, не было получено внятного ответа, только устный отказ в принятии претензий по качеству.
Это касается и ООО "Рольф", и ООО "Автомир".
Статья 18, п.1 Закона о защите прав потребителей гласит:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ст.19 Закона о защите прав потребителя, п.1 гласит:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Прошу устранить вышеуказанные недостатки в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
В случае отказа от гарантийного ремонта прошу предоставить письменный мотивированный отказ.

23 июля 2014 года _______________Ю.В.___
Претензия составлена в 3х экз., по одному ОД "Автомир", Митсубиси Моторс Корпорейшн, ___ Ю.В.


Про Автомир я на всякий случай написала, предполагая, что история завтра повторится.
Paninero вне форума   Вверх Ответить с цитированием