Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 06:13   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от Paninero Посмотреть сообщение
Получается, Автомиру я завтра просто машину пригоню... Т.к. покупалась она в Рольф-Диаманте.

Убрала лирику.

Мне все же непонятно: имею я право предъявить завтра Автомиру эту телегу? Или все же шлёпать в Диамант?
Опа, неожиданный поворот. Нет, если покупали машину в рольфе, то и претензию только им.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
bc----, почему это сервис не приделах? Если отказывают в гарантийном ремонте?
Потому что закон делает кругом обязанным именно продавца. Ну еще можно напрягать импортера, но продавца проще. А у сервиса статус очень мутный и по закону он обязан только ремонтировать. Он вообще "уполномоченная организация" и непонятно, на что именно уполномоченная, кроме ремонта. Соответственно, если сервис продинамит, на него вообще давить нечем, а продавца хотя бы можно пугать заменой требования на обмен/возврат машины, если он ее не починит за 45 дней. Если же вы пойдете с претензией в сервис, то продавец 100% потом сделает удивленную морду, и скажет, что впервые слышит о вашей проблеме - к нему вы не обращались.

Поэтому, если уж дело дошло до официальных претензий, то обращаться нужно только к продавцу, или на худой конец к импортеру.

Добавлено через 11 минут
eGreyWolf, вот поэтому я и говорю, все, что было ранее сказано/отказано на словах, вычеркнуть и забыть. Эта претензия и есть первое обращение с требованием устранения дефекта. Акты никакие не нужны, при необходимости наличие дефекта (та самая проверка качества) проводится покупателем в присутствии продавца.

Последний раз редактировалось bc----; 23.07.2014 в 06:29.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: