Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 23:37   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от Paninero Посмотреть сообщение
В общем, поеду я сегодня на гарантийное обращение, как и записалась. По результатам уже буду принимать решение. Но думаю, претензию Автомиру выставлять довольно глупо. Даже не будучи юристом, а только бухом, я прекрасно знаю, что претензия должна быть ответом на бездействие ОД в результате гарантийного обращения.
Не верно. Пусть вас не смущает терминология, фактически "претензия" относится к качеству товара. Тут все логично, вы купили товар (машину), она неисправна, вы пишете претензию по этому факту. В реальности эта претензия не что иное, как документально зафиксированный факт вашего обращения. Без нее, если дело дойдет до суда, продавец просто скажет, что впервые слышит о вашей проблеме и хрен вы докажете обратное.

При обращении в сервис для документального фиксирования так же достаточно заказ-наряда с описанной проблемой. В этом случае претензия вообще не нужна. Беда только в том, что продавец и сервис наверняка разные юрлица, продавец - это только продавец, и никакого заказ-наряда он вам не выдаст. А сервис, даже если он в соседней комнате - уже юридически совершенно сторонняя организация. Заказ-наряд они дадут, но, если продинамят со сроками гарантийного ремонта, хрен с них что возьмешь. На продавца, как я говорил,хоть давить можно угрозой сменить требование ремонта на требование возврата. Тоже далеко не 100% надежности, но с сервисом и того нет.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием