Цитата:
Сообщение от Chance
Но у них проблема перегрева не так ярко выражена. Почему?
|
Потому что никто "не выражал"
Прикиньте кол-во машин, и случайную выборку участников. И там и там.
Не будем исключать что здесь воспользовались общей инфой со всех форумов (можно сказать собрали в одно место, или натащили). Вот тема и раздулась. Ведь когда ищут "иголку в стоге сена" притащили и "всё сено".
Вы пришли за "иголкой" , но и "стог сена" то же увидели.
Здесь действительно
собранная тема. А большая - потому что последняя. Она появилась позже. И собрано слишком много отовсюду. Плюсом, для
технической разминки, да и для ясности, собирали
цифры деградации масла. А ясность всегда интересна. Поэтому многие и откликнулись. Это, во первых - объединяет. Нигде в инете не собрано столько много данных
реальных. А это ведь ещё добавило страницы в тему. А реальные данные привлекают. Во вторых. Есть что изучать. Тема, кстати, стала привлекательна не только для владельцев Митсубиши, между прочим. Чем больше тема - тем больше привлекает. Это понятно. И это важно для всех. Главное чтоб был толк. Техническая почва в теме немного есть. Обсуждения есть. Неясности попадаются.
Я это к тому что -
тема большая не означает проблема большая.
Должны согласиться со мной - "раскрывая аспект" не увеличивает проблему никак! Всего лишь больше понимаем. Современный технический продукт - вариатор - вызывает технический интерес. Тем более тогда когда начинаем им владеть. Имхо. Поэтому слово "проблема" - заменил бы на слово "изучение"! Большая тема - это живая стадия изучения.
Тут, если не эмоции и не психи а технические аспекты - тема была бы покороче, конечно.