Цитата:
Сообщение от rusidalgo
Вы хотя бы на 2,4. Я же имел глупость купить напрочь урезанный 2.0 да еще и в 2013 году, и это после после 4007-го с 2,4. 
|
Я все таки жду окончания 15 000км. может поедет. Если нет, то просто буду привыкать к этой машине.
Все минусы по сравнению с ХЛ не мешают мне кататься в удовольствие, за исключением одного - тенденция не держания дороги по сравнению с ХЛ. Это ОДИН для меня минус в изменениях машины под названием АУТЛЕНДЕР.
Фактически это разные машины.
Скажу, что за 1,5 ляма рассматривался также и паджеро спорт в меньшей комплектации или с добавкой но комплектацией повыше. Так же рассматривался и сам паджерик. Задавил мозгом - просто хочу, раскинул содержание, понял что не нужно и взял аут. Ну просто паджерик - что мне с ним делать? Грязи не мешу, на охоту не катаюсь , рыбалка не увлекает. Увлекает повыше скорость, устойчивость машины и др. Но так же есть жизнь где есть небольшие грязи и сугробы. И усредняя все желания и жизнь однозначно подходит только АУТ. Есть мнимая постоянная блокировка зада, достаточно хорошо ведет на трассе (в новом это утрата, ну что ж , он уже куплен...) тоесть в этом авто есть все необходимое по моим
ежедневным потребностям.
Есть также 4 туарега на фирме. Но в семью он не нужен однозначно (мое мнение). По моему нужно что то среднее между жаждой бенза машиной и отсасыванием денег на содержание и тем что не напрягает. Вот АУТ этот компромис четко выдерживает.
А из жажды денег и содержания взял бы однозначно паджерик вместо туарега.
Жду выходного, перекину резину, прокачусь и если слова Эдуарда подтвердятся, будем думать о смене резины.