Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 11:16   #2
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

Цитата:
Сообщение от VISk Посмотреть сообщение
Для замены масла методом вытеснения постоянно говорят про "супер" аппарат. Я так понимаю, что его задача просто подавать на вход свежее масло..., а старое просто сливается в ёмкость. Отсюда возникли теоритические вопросы по имитации работы аппарата в гаражных условиях: (не судите строго - хочу разобраться с процессом) :
1 вариант - подключить к входному радиаторному патрубку шланг с большой ёмкостью (5-10л бутыль) со свежим маслом и поднять его на некоторую высоты. По принципу "КАПЕЛЬНИЦЫ" - масло под собственным весом должно поступать в коробку и вытеснять старое. Вопросы:
- достаточно ли такого давления для замещения ?
- весь ли контур будет обновлен ?
- нужно ли заводить двигатель?

2 вариант - если на входе нужно создать давление, то можно использовать пластиковый баллон-опрыскиватель 10л. для садоводов (~600р.). Залить в него масло, сочленить шланг с входным патрубком и накачать внутрь давление. При этом можно даже управлять подачей жидкости с помощью его пистолета и контролировать чистоту вытесняемой жижи без напарника. Вопросы:
- весь ли контур будет обновлен ?
Ничего не могу сказать по вашим вариантам,но когда мне меняли масло на стенде(в моем сервисе отговорили,сказав что были случаи когда сальники продавливало,поехал в другой).Т.е давление есть.И еще масло было очень черное,не смотря на то что я его перед этим менял через щуп(но это меня не удовлетворило и не зря).
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием