Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2014, 13:57   #2709
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

globus2003, у меня было в Крыму. Штурмовал горку, подъем крутой, метров 300-400. И в машине 3 взрослых+2 ребенка. Поставил L, тапку в пол, поехал. На середине горы машина изрядно потеряла ход, я аж испугался, что сейчас встанем, но потом внезапно "подхватило", и поехала дальше. Как я сейчас представляю, это как раз режим L решил, что слишком разогнались, и перешел на повышенную передачу. Так что сейчас горы я штурмую только на первой, а L удобен для сравнительно горизонтальных дорог с плохим покрытием, где то ползешь 10 км/ч, а то можно разогнаться и до 30-40. Там руками пришлось бы дергать лепестки, как на механике, а L переключается сам, удобно.

Я просто только вчера из Грузии вернулся, так что по горам наездился на год вперед. Машинка, кстати, очень достойно себя показала на горных вусмерть разбитых грунтовках, как я уже написал, за все время встретил только одно место, где не смог проехать, и еще пару мест, где просто не решился из-за величины камней и кочек на дороге.

PS Где бы вот еще проверить теорию про то, что имитация блокировки работает только на 3-4тыс. оборотов. Я-то на диагоналке всегда тапку в пол выжимал, а вдруг и у нас эта фишка имеется.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: