Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2014, 08:02   #9
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: загорелся чек

По поводу последствий на самом деле сложно что-то сказать. Патрубок слетает, слазит и пр. довольно часто, т.к. и на этом форуме кажется и на других пишут про это. Но чтобы были какие-то после этого проблемы как-то не сышал. Кто-то сразу находит причину, кто-то просто ничего не пишет. Особенно много пишут те, у кого машины свежие 2013-14 годов, т.е.калужские. Видимо хомуты совсем херовые стали ставить.
У меня этот патрубок постоянно слезает там, где соединение с турбиной. Раньше слезал у интеркулера, но там поменяли хомут и все. А вот вверху никак не получается, хотя хомут и меняли. Сейчас хочу найти хомут другого типа, силовой и попробовать поставить его или закрепить двумя. Там на выходе турбины есть буртик, по идее должен встать мертво.
А по поводу езды. Я перед прошлой поездкой в Москву в начале июля, тоже решил подстраховаться и протянуть этот хомут. Т.к.сделать это мешает корпус воздушного фильтра, скинул его верхнюю крышку не отцепляя от турбины и протянул хомут. И тут меня чем-то отвлекли. Крышку-то я обратно на место поставил, а защелки не застегнул. Проехал в таком виде аж до Казани (почти 1400 км). Правда всю дорогу в дождь, без пыли и грязи. Несколько раз обращал на некоторое падение тяги и более жесткую работу мотора, но списал на соляру в чужом регионе. И только в Казани на следующий день утром заведя машину услышал дребезг на ХХ и посмотрев увидел, что крышка фильтра не защелкнута. Вот так тоже бывает.
Пока проблем никаких, рекомендовали масло поменять, т.к.пыль туда могла попасть с воздухом. Ограничился пока заменой фильтра и промывкой датчика МАФ, масло поменяю на ТО через пару тысяч км.
Как-то так. В общем не переживай. Машина новая, думаю ничего страшного не случилось.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: