Цитата:
Сообщение от Shpunt
странно. но на XL есть M-ASTC - а это система стабилизации курсовой устойчивости + противобуксовочная система.
Если ASC ON - "шлифовать" не должен.
|
АСЦ включено. Речь идет о твердом покрытии, те асфальте.
2ВД. Даем в пол и слышим визг резины, потом АСЦ конечно придушит движок и покажет пьяную машину, но этой потом.
4ВД. Визжит совсем чуть-чуть, потому как сразу врубается задний мост - и вперед. Пьяная машина не появляется, не успевает.
Лок - ваще никакого букса не происходит, но управляется машинка малость по другому - хуже входит в повороты (по моим ощущениям). Крайне не советую ездить на локе по голоеду - тронуться можно, потом лучче перейти на 4ВД.
Получается, что 4ВД отличается от 2ВД только тем, что в случае пробуксовки на помощь прийдет задний мост, на 2ВД этого не происходит

.
Вывод 4ВД - всегда, 2ВД - никогда, Лок - в бездорожье, трогании на голоеде итп.