Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 16:12   #1861
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
У любой комплектации есть индикация перегрева. Просто у вас до критической температуры не доходило. Я точно не помню, но индикация перегрева появляется при температуре жидкости в CVT около 130 градусов, при рабочей в 85-90 градусах.
Почему решили что это вариатор? Может быть раздатка подвывает? После 300-400 км на скорости за 100 км/ч масло в раздатке нехило нагревается и становится пожиже - вполне может раздатка подвывать под нагрузкой на жидком масле.

PS. Сам недавно вернулся с моря проехав более 6000 км. (в обе стороны), при разгоне тоже небольшое подвывание было (примерно похожее на вашем видео), но главное то, что нет рывков и толчков при разгоне и равномерном движении. Также нет запаха паленого у CVT жидкости.
PPS. Где-то на форуме читал, что подвывание CVT может происходить из за возникновения кавитационных пузырьков в гидротрансформаторе в моменты разгона он включается и передача момента происходит через жидкость, в этот момент на крыльчатках в ГТ могут формироваться пузырьки которые и вызывают что-то похожее на подвывание.
да рывков нет толчов тоже. равномерно все. но вот звук постоянный он не исчезает. точнее с утра пока холоднаая машина его минут 5-10 нет а потом свистит при наборе скорости и раскрутке до 4000. свыше 4000 его не слышно видимо . если это пузырьки в гидротрансформаторе сильно это страшно. еду боюсь на газ нажимать не даю более 2000 раскручиваться. Хрен кого обгонишь
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием